Почему стоит позаботиться о SEO?

0 2

Конкуренция на рынке побуждает владельцев предпринимать соответствующие шаги для привлечения потенциальных клиентов. Одним из важнейших этапов онлайн-продаж и маркетинга является эффективное позиционирование сайта. В рамках seo продвижения сайтов маркетинговое агентство EDUGUSAROV  облегчит привлечение новых клиентов и укрепит позиции бренда, что позволит вашей компании эффектно выделиться из «толпы»..

Что такое и что такое позиционирование сайта?

Поисковая оптимизация — ваша обязанность, если вы хотите появляться в сети и быть в топ-10 (в результатах на первой странице поисковой системы). Процесс приводит к комплексным действиям, выполнение которых приводит к продвижению сайта таким образом, чтобы он отображался как можно выше в результатах поиска. Порядок, в котором веб-сайты отображаются в списке поиска, зависит от алгоритмов Google, принцип работы которых малоизвестен. Однако существуют известные факторы, влияющие на позицию веб-сайта — это элементы, связанные с содержанием веб-сайта, его функционированием и популярностью веб-сайта в Интернете. Лучше всего, если позиционирование сайта возьмет на себя агентство, ведь опыт профессионалов дает возможность проводить проверенные действия, чтобы эффект от позиционирования был виден.

SEO-аудит сайта

В понятие SEO-аудита входит детальная проверка и анализ сайта. Такое действие заключается в проверке правильности создания веб-сайта, соответствия его структуры и кода требованиям алгоритмов Google. Также анализируется содержательная ценность текстов на сайте, в частности, насыщены ли они соответствующими ключевыми фразами. Результатом SEO-аудита является выявление слабых мест сайта, требующих исправления, и его сильных сторон. Комплексный аудит сайта стоит доверить специалистам в этой области. Квалифицированные сотрудники SEO-агентства представят оптимальные решения, которые повысят узнаваемость сайта вашей компании в сети.

Стратегия позиционирования и типы результатов поиска

Среди результатов поиска в списке Google есть два типа — органический и неорганический поиск. Органические результаты имеют преимущество перед неорганическими результатами, поскольку они дольше сохраняются в рейтинге, а неорганические результаты отображаются до тех пор, пока длится кампания. Неорганические результаты — это не что иное, как рекламные ссылки Google Ads, которые отображаются в верхней части списка. Это платные ссылки, обеспечивающие высокие позиции в результатах поиска. К сожалению, рекламные ссылки работают только для коротких рекламных кампаний. Выбор типа стратегии зависит от индивидуального решения клиента.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.