5 причин, почему вы должны использовать SMS для электронной коммерции

0 10

Электронная коммерция – это будущее коммерции. Не в последнюю очередь потому, что наша жизнь все больше и больше проходит в Интернете. Помимо отраслевых гигантов, небольшие компании также все чаще используют Интернет для доставки своих товаров покупателям.

В то же время SMS остается самым безопасным и эффективным каналом связи с клиентами. Около 90% сообщений открываются в течение первых 5 минут, поэтому SMS-рассылки намного опережает всех конкурентов как канал связи. Кроме того, SMS пользуется хорошей репутацией.

Предлагаем вам 5 основных причин, по которым вам следует использовать SMS, чтобы сделать ваш канал электронной коммерции еще более успешным и эффективным.

Причина 1: серьезность и безопасность

Мы с большей вероятностью будем доверять компании, которая предпринимает дополнительные шаги для защиты наших данных. Это неудивительно. Двухфакторная аутентификация повышает безопасность учетных записей клиентов и тем самым повышает доверие клиентов к вашей компании. Например, в качестве последнего шага перед завершением транзакции это также предотвращает «случайную» отправку клиентом своего заказа.

Причина 2: Живые обновления на заказ

Подтверждение заказа по завершении, недавние изменения в статусе заказа и (после того, как клиент получил товар) короткая ссылка на страницу обзора улучшают качество обслуживания клиентов. Многие интернет-магазины уже отправляют ссылку на отслеживание посылки по электронной почте после отправки товара. Ссылка, отправленная по SMS, быстро и безопасно доходит до клиента, а не попадает в папку со спамом.

Причина 3: создать личную связь

Например, отправьте персонализированные поздравления с Рождеством, а также коды скидок и другие приятные мелочи, чтобы укрепить личную связь. Если ваш клиент чувствует, что его ценят лично, он будет продолжать покупать у вас в будущем. Используйте данные, которые вы получаете о своих клиентах. Например, если вы знаете день рождения клиента, он будет рад получить смс с поздравлением и купон на следующую покупку.

Причина 4: быстро отвечайте на вопросы

Случается снова и снова, что вы найдете интересный товар, но описание не отвечает на все ваши вопросы. Создайте канал, по которому клиенты смогут задавать вопросы о продукте. Быстрые и лаконичные ответы по SMS гарантируют, что клиенту не придется долго откладывать решение о покупке. Если ваши возможности позволяют, консультант по работе с клиентами может даже собрать новую корзину во время консультации и отправить клиенту ссылку по SMS.

Причина 5: Новости прямо на ваш мобильный телефон

Планируете распродажу и хотите привлечь к ней внимание покупателей? Товар, которого не было в наличии на момент последнего заказа, снова в наличии? Информируйте своих клиентов о последних новостях быстро и надежно с помощью SMS. Особенно во втором примере клиент будет доволен. Вы также можете использовать анализ покупательского поведения, чтобы выяснить, покупает ли клиент определенные товары очень регулярно. Затем вы можете использовать эти данные для отправки конкретных предложений и новостей этому клиенту.

Таким образом, SMS обогащает опыт клиентов в сфере электронной коммерции. Большее удовлетворение, рекомендации и долгосрочная лояльность обеспечивают заметно более высокие продажи.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.