С чего начинается рекламная деятельность в Instagram

0 2

Последние годы принесли динамичное развитие рекламы в Инстаграм. Приложение, которое регулярно используют более миллиарда человек в месяц по всему миру, дает брендам ряд возможностей для продвижения своих услуг и продуктов. Рекламные кампании в Инстаграм — отличный способ довольно ненавязчиво и естественно представить свой продукт среди разнообразного контента. Посмотрите курсы EDUGUSAROV и убедитесь, что правильное соответствие целевой группы и позиционирования является ключом к развитию продаж и прибыли.

 

Как сделать рекламу в Инстаграме — доступные варианты

Люди используют Инстаграм не только для того, чтобы посмотреть там красивые фото, но и найти вдохновение во многих сферах жизни: от рецепта торта, через идею прически, модной укладки, до самых горячих тенденций в обустройстве дома. Учитывая потенциал и охват Инстаграм, реклама на этом веб-сайте является почти гарантией измеримых преимуществ для бизнеса и имиджа.

Первая из возможностей, предлагаемых приложением — это публикация спонсируемых постов, которые пользователи могут ставить лайки и комментировать. На первый взгляд реклама в Инстаграм ничем не отличается от стандартных фотографий, добавленных другими пользователями. Видимое количество лайков и комментариев служит доказательством социального доверия, что делает бренд и его сообщения еще более достоверными.

Лента — не единственное место, где может появляться реклама. Инстаграм также позволяет добавлять спонсорский контент в вашу InstaStory. Это короткие, только 24-часовые репортажи, которые появляются над фотобордом. Многие пользователи сначала проверяют историю, а затем переходят к просмотру фотографий людей, на которых они подписаны. В историях можно разместить как короткометражный фильм, так и фото или графику, а также прямую ссылку на сайт вашей компании или интернет-магазин. Это также идеальное место, чтобы представить, как работает данный продукт или как он представляет себя во всей своей красе. Другим способом рекламы также является прямая трансляция, которая используется для поддержания отношений с получателями.

Затраты на рекламные мероприятия зависят от масштаба кампании и ее популярности среди пользователей. Как и в Facebook, здесь вы платите за количество просмотров фото или истории. Это позволяет гибко планировать кампанию, подстраивая ее под свой бюджет. Какой эффект принесет вам ваша реклама в Инстаграм, зависит в первую очередь от масштаба предпринимаемых действий. Однако если вы хотите повысить популярность своего бренда среди мобильных пользователей, подумайте о продвижении своей компании таким образом уже сегодня.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.